Клиника
г. Москва, ул. Талалихина, д. 2 1, к. 3
+7 (495) 104-23-14

Врачи нашей клиники

Наши квалифицированные специалисты всегда готовы помочь. Мы используем только самое качественное оборудование и эффективные методы лечения

Мы всегда рады видеть Вас в нашей клинике

ООО "Клиника медицинских технологий Плазмолифтинг доктора Рената Ахмерова"

г. Москва, ул. Талалихина, д. 1, к. 3
Метро: Таганская, Пролетарская

+7 495 104-63-44
+7 985 310 69 69

График работы:
пн-пт с 8:00 до 20:00

© 2022
Нажимая кнопку «Записаться к врачу», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Плазмолифтинг© – это уникальная методика, основанная на использовании собственной плазмы пациента. В основу данного метода заложен восстанавливающий эффект богатой тромбоцитами плазмы (БоТП), которая вводится в проблемные места посредством инъекций и активизирует функционирование клеток соединительной ткани. В результате за счет собственных резервов организма запускается биологический механизм восстановления без операционного вмешательства и других кардинальных мер. Эта методика одобрена и зарегистрирована Минздравом России, активно применяется в ведущих клиниках не только в нашей стране, но и за рубежом.
PRP-терапия является совершенно новым медицинским подходом к проблеме регенерации и омолаживания. PRP-терапия называется также плазмотерапией (лечение плазмой, которая обогащена тромбоцитами).
Сегодня PRP-терапия охватывает дерматологию, косметологию, стоматологию, хирургию, спортивную медицину и другие направления. PRP-терапия помогает организму восстанавливаться за счет использования собственных резервов, обеспечивая хорошие результаты.
PRP-терапию чаще всего называют «плазмолифтингом», который взяли на вооружение трихология и эстетическая медицина.

Блокада – это не просто укол, который «отключает» сустав или позвоночник. Наши опытные врачи обладают не только опытом, но и научными достижениями, которые помогают пациентам с помощью блокад купировать боль, чтобы перейти к следующему этапу лечения суставов и позвоночника. Мы используем несколько спектр препаратов, подберем тот, который будет эффективно поможет вам избавиться от боли.
Артроз - заболевание, при котором поражается полностью или частично сустав. По статистике, причиной артрозов являются возрастные изменения в суставах, недостаток движения, травмы (в том числе спортивные), длительные перегрузки, неправильное питание и др.

В нашей клинике вы получите весь спектр помощи, чтобы ваши суставы больше не болели.

К Вашим услугам опытные массажисты, которые готовы сделать вам следующие виды массажа:

• классический
  • медицинский
  • расслабляющий
  • глубокомышечный
  • спортивный
  • антицеллюлитный
  • лимфодренажный и др.
Мы используем запатентованную технологию Плазмолифтинг ® и другие процедуры, чтобы восстановление суставов и позвоночника проходило быстро и безболезненно. Наши врачи готовы проконсультировать по любым вопросам, связанным с болезнями суставов и позвоночника и предложат самый эффективный и проверенный метод лечения.
    Наши специалисты занимаются не только изучением проблем внешности человека, но и активно внедряют передовые безопасные технологии косметологии, принося радость гостям клиники от коррекции внешнего вида.

Улыбки и радость после косметологических процедур в нашей клинике - вот что вас ждет после обращения к нам!
    Эти процедуры используются для отсасывания из синовиального мешка жидкости для анализа или облегчения состояния пациента (пункции) или внутрисуставного введения препаратов для купирования воспалительного процесса в суставе (инъекции).

Наши доктора помогут Вашим суставам, используя инновационные и высокотехнологичные методы лечения
    Этот метод широко используется в США и др. странах. Он отлично помогает в лечении артрозов, спортивных травмах и др.

Суть метода заключается в том, что игла шприца раздражает ткани, а вводимое вещество способствует быстрой регенерации тканей, что помогает за относительно короткое время восстановить утраченную гибкость в суставах, связках, сухожилиях и др., а эффект от процедуры Вы почувствуете уже через несколько дней.
    Запишитесь на прием, чтобы восстановить здоровье в нашей клинике.

В течение нескольких минут после обращения мы свяжемся с Вами и предложим посетить нашу клинику, чтобы подобрать метод лечения или другие процедуры специально для Вас.

COVID-19 вызывает много осложнений. Даже если болезнь уже отступила, часто требуется продолжить лечение, восстановить здоровье и поддержать организм.

По опыту многих врачей известно, что практически всем, кто переболел новой коронавирусной инфекцией нужна реабилитация, особенно пожилым людям. Запишитесь на прием, наши врачи подберут индивидуальную программу реабилитации для Вас.
    Лечебная физкультура (ЛФК) – группа специальных методов лечения, реабилитации и профилактики болезней. Наши специалисты используют только проверенные методики и специально под Вас разработают комплекс упражнений и техник, которые учитывают характер заболевания, его особенности, стадию и степень патологического процесса в органах и системах. Кроме того, что это полезно, ЛФК дарит радость и уверенность от каждого движения!