ГОЛЕНОСТОПНЫЙ СУСТАВ
БОЛЬ В ЛОДЫЖКАХ? НЕУСТОЙЧИВА НОГА ПРИ ХОДЬБЕ?
Этот сустав несет большую нагрузку, на него воздействует весь вес нашего тела, и поэтому он подвержен частой травматизации, что приводит к развитию остеоартроза. Лечение заболевания заключается не только в снятии признаков воспаления и боли, но и в улучшении кровоснабжения, а также обменных процессов суставной ткани.

Чаще всего эта болезнь поражает людей преклонного возраста, из общего числа больных 80% приходится на пожилых мужчин и женщин. Такой высокий показатель объясняется тем, что с возрастом у людей нарушается работа многих внутренних органов, системы кровообращения, истончается костная и хрящевая ткань.

К факторам риска относятся: сильные физические нагрузки, любая степень ожирения, занятия силовыми и активными видами спорта, неравномерное распределение нагрузки на нижние конечности во время
движения, любые травмы: ушибы, падения, удары и т. д., ношение неправильной обуви, вредные условия труда, наследственная предрасположенность и т. д.

• Боль, воспаление
  • Ограничение движения
  • Ночные боли, отек
  • Хруст, жжение
  • Веретенообразная деформация

ЗАБОЛЕВАНИЯ:
  • Артроз, артрит
  • Синовит
  • Тендинит
  • Бурсит
  • Последствия травм: переломов лодыжек, таранной кости, перелом пилона
  • Нестабильность, контрактура.

Если у вас есть похожие симптомы или врач поставил диагноз из списка выше, то запишитесь на консультацию к нашим специалистам, и они подберут лучший метод лечения, исходя из ваших индивидуальных особенностей.