КОЛЕННЫЙ СУСТАВ
ОТЕК, ХРУСТ? НЕ МОЖЕТЕ СОГНУТЬ, РАЗОГНУТЬ НОГУ? БОЛЬНО НА НЕЕ НАСТУПИТЬ?
Артроз колена, или гонартроз — патология, поражающая и деформирующая все структуры сустава, в конечном итоге приводящая к утрате его подвижности. Как правило, артроз коленного сустава — это болезнь лишнего веса, наследственности, возраста и образа жизни. Болезнь провоцирует чрезмерная нагрузка на колени. После 65-ти лет, когда коленный хрящ сильно изнашивается, в том числе по причине гормональных изменений, гонартроз в той или иной степени наблюдается у 65–85% людей.

Возможны и врожденные дефекты коленного сустава, ведущие к заболеванию в раннем возрасте, например, недостаточность внутрисуставной смазки. Любые травмирующие воздействия на колено, включая хирургические операции, повышают риск развития гонартроза. В группу риска также входят люди, занятые однообразным физическим трудом, и спортсмены.
Болезнь развивается медленно и может доставлять большой дискомфорт с годами. В самом начале артроз не сопровождается болезненными ощущениями, но перейдя в более «зрелую» стадию, провоцирует усиливающиеся боли и двигательные ограничения в суставе. Больное колено постепенно начинает менять форму, увеличивается в размере, нога может принять неестественный изгиб влево или вправо. Становится затруднительно выполнять даже элементарные движения, связанные с ходьбой, менять положение тела, садиться и вставать. При отсутствии лечения артроз коленного сустава ведет к инвалидности.

• Боль, воспаление
  • Утренняя скованность
  • Ночные боли
  • Хруст, жжение
  • Отек, щелчки
  • Заклинивание
  • Увеличение сустава в размере
  • Жидкость в суставе

ЗАБОЛЕВАНИЯ
  • Артроз, артрит
  • Тендинит
  • Синовит
  • Киста Бейкера
  • Бурсит
  • Болезнь Кенига
  • Болезнь Осгуда-Шлаттера
  • Хондромалация
  • Травмы: внутрисуставные переломы, повреждения менисков, связок
  • Последствия травм: хроническая нестабильность, контрактуры
  • Подготовка к протезированию
  • Восстановление после протезирования

Если у вас есть похожие симптомы или врач поставил диагноз из списка выше, то запишитесь на консультацию к нашим специалистам, и они подберут лучший метод лечения, исходя из ваших индивидуальных особенностей.