Эффективное гарантированное лечение артроза и артрита голеностопного сустава
Вниманию тех, кто страдает от боли в голеностопном суставе!
Мы рады предложить вам революционный безоперационный метод лечения суставов - процедуру Plasmolifting. Уникальная технология Plasmolifting дает реальный шанс восстановить суставы и избежать операций по протезированию. Немецкий стандарт PRP - терапии. Plasmolifting World GmbH Frankfurt am Main.

Диагностика и настоящая помощь в области лечения и реабилитации Ваших суставов после травм и операций.

При прохождении курса лечения в нашей клинике, первичная консультация врача бесплатно!
Что такое Plasmolifting суставов и в каких случаях проводится эта процедура?

Методы лечения заболеваний суставов многочисленны и разнообразны, но лишь немногие из них являются одновременно эффективными, безопасными и атравматическими. Именно к таким относится технология Plasmolifting. Этот терапевтический подход не просто способствует устранению боли и воспаления и увеличению подвижности суставов: благодаря процедуре Plasmolifting происходит ускорение регенерации тканей, а также улучшается их питание за счет активации обменных процессов и быстрого развития капиллярной сети в месте инъекции. Такая терапия безопасна, она не вызывает развития аллергических реакций и может проводиться пациентам практически любого возраста.

Проведение процедуры рекомендуется пациентам с самыми различными заболеваниями и травмами суставов. Она поможет при травмах, артрите и артрозе, а также при бурсите, миофасциальном синдроме, коксартрозе, тендините, остеохондрозе и пяточной шпоре.

Приглашаем посмотреть семинар с участием Рената Ахмерова - доктора медицинских наук, профессора, разработчика метода Plasmolifting.
Отзыв пациента после прохождения процедуры Plasmolifting