Аутовакцинация, как эффективная профилактика ОРЗ, ОРВИ и других инфекционных заболеваний
Метод Plasmolifting дает реальный шанс защититься от инфекционных заболеваний. Он основан на введении человеку собственной аутологичной плазмы. Ранее подобные методы назывались «аутовакцина».
После проведения процедуры Plasmolifting повышается уровень моноцитов в крови - клеток крови уничтожающих вирусы, бактерии и любые инородные для организма агенты. Это действенная защита организма против любой инфекции.

Да, это не панацея, но доказанное безопасное средство профилактики инфекционных заболеваний.
Просто и эффективно!

При прохождении курса лечения в нашей клинике, первичная консультация врача бесплатно!
Что дает Аутовакцинация?

Моноциты и тканевые макрофаги являются ведущими клетками иммунного ответа организма, обеспечивая переработку антигенов и их презентацию (особенно при вторичном иммунном ответе) Т-хелперам. Подобная презентация необходима для запуска иммунного ответа на многие Т-зависимые антигены.
Переводя на доступный язык – после внутримышечного введения собственной (аутологичной) плазмы – в организме резко увеличивается количество моноцитов и их активность, а это значит, повышаются наши защитные силы. То есть наш с Вами иммунитет растет, а вместе с ним увеличивается и наша способность противостоять различным вирусам и инфекциям!!!
Преимущества технологии Plasmolifting
Почему выбирают Plasmolifting?
Без боли и операции
Процедура не просто способствует устранению боли и воспаления и увеличению подвижности суставов: благодаря процедуре Plasmolifting® происходит ускорение регенерации тканей, а также улучшается их питание за счет активации обменных процессов и быстрого развития капиллярной сети в месте инъекции.
Безопасные и натуральные методики, не вызывающие аллергии и отторжения
Наша терапия безопасна, она не вызывает развития аллергических реакций и может проводиться пациентам практически любого возраста.
Исключен рост и прогрессирование раковых клеток
Важнейшее преимущество Plasmolifting заключается в том, что процедура не способна спровоцировать развитие онкологических опухолевых процессов.
Биологический ответ наступает у всех без исключения пациентов
Плазма содержит факторы роста — биологически активные вещества, которые стимулируют процессы восстановления тканей. Сходный процесс происходит при любой травме: факторы роста заставляют ткани заживать и восстанавливаться. В месте травмы происходит активное деление клеток, и очень скоро от ссадины или царапины не остается и следа.
Error get alias
Позвоните нам:
WhatsApp, Viber: +7 985 310 69 69

г. Москва, ул. Талалихина, д. 1, к. 3
Метро: Таганская, Пролетарская
ООО "Клиника медицинских технологий Плазмолифтинг доктора Рената Ахмерова"