Больше о методе
Безоперационное лечение
суставов и позвоночника
Лечение суставов благодаря методу PRP Plasmolifting
Все доктора в Plasmolifting Praxis высшей категории (профессора, специалисты высшей категории)
Доктора нашей клиники рассказывают
о методе Plasmolifting
Плазмолифтинг — научно обоснованный метод лечения и профилактики целого ряда заболеваний, широко применяющийся в травматологии, ортопедии, хирургии, неврологии и других областях медицины
Plasmolifting — новый действенный метод лечения боли. Полностью натуральный. Отлично зарекомендовал себя в лечении: болей в шее, спине, межпозвоночных грыжах, артрозов, артритов и других заболеваниях.

Полученный эффект не заканчивается на последнем сеансе, а продолжает нарастать после процедур.
Смотреть видео
Современная альтернатива огромному количеству обезболивающих либо противовоспалительных препаратов.

Самое главное преимущество — возможность остановить поражение сустава и избежать его дальнейшей замены
Смотреть видео
Не откладывайте своё здоровье на потом!

Болеутоляющие препараты — это не выход из ситуации. А всего лишь способ "приглушить боль", без решения корня проблемы. Самая распространенная проблема наших пациентов — это обращение на поздней стадии заболевания!
Plasmolifting — самый действенный и доступный метод избавления от боли!
Plasmolifting — не волшебная таблетка. Но это один из самых действенных и доступных натуральных методов избавления от боли на сегодняшний день
Лучшая благодарность для нас — это честные отзывы наших пациентов!
Чтобы мы лучше понимали, к какому специалисту направить вас, ответьте, пожалуйста, на 3 простых вопроса
Мы ждем вас!
В медицинском центре Plasmolifting Praxis вас всегда ждёт вежливый персонал, комфортная атмосферма, отсутсвие очередей и новейшее медицинское оборудование.