Эффективное гарантированное лечение переломов костей, повреждения связок, сухожилий и мышц!
Вниманию тех, кто страдает от последствий переломов костей, повреждения связок, сухожилий и мышц!

Мы рады предложить вам революционный безоперационный метод лечения - процедуру Plasmolifting. Уникальная технология Plasmolifting дает реальный шанс ускорить срастание костей после переломов и избежать осложнений, ускорить восстановление поврежденных связок, сухожилий и мышц. Немецкий стандарт PRP - терапии. Plasmolifting World GmbH Frankfurt am Main.

При прохождении курса лечения в нашей клинике, первичная консультация врача бесплатно!
Что такое Plasmolifting и в каких случаях проводится эта процедура?

Методы восстановления функций конечностей после переломов, повреждения связок, сухожлий и мышц многочисленны и разнообразны, но лишь немногие из них являются одновременно эффективными и безопасными. Именно к таким относится технология Plasmolifting. Этот терапевтический подход не просто способствует устранению боли и воспаления: благодаря процедуре Plasmolifting происходит ускорение регенерации тканей, а также улучшается их питание за счет активации обменных процессов и быстрого развития капиллярной сети в месте инъекции. Такая терапия безопасна, она не вызывает развития аллергических реакций и может проводиться пациентам практически любого возраста.

Проведение процедуры рекомендуется пациентам с самыми различными заболеваниями и травмами суставов. Она поможет при травмах, артрите и артрозе, а также при бурсите, плечелопаточном периартрите, миофасциальном синдроме, коксартрозе, тендините и остеохондрозе.
Отзыв пациента после прохождения процедуры Plasmolifting
ПОКАЗАНИЯ
к применению технологии Plasmolifting
  • Артриты и артрозы