Приведем ваше лицо и тело в порядок за 1-4 сеанса по цене на 20-30% ниже рыночной!

В арсенале клиники есть несколько инновационных методов косметологии, которые помогут решить проблемы с лицом и телом быстро, без боли и операций

ОТ 1000 ₽
Наши специалисты занимаются не только изучением проблем внешности человека, но и активно внедряют передовые безопасные технологии косметологии, принося радость гостям клиники от коррекции внешнего вида.

Улыбки и радость после косметологических процедур в нашей клинике - вот что вас ждет после обращения к нам!

Оставьте заявку и наши специалисты раскроют Вам всю необходимую информацию о современных и эффективных методиках, применяемых в клинике
Рекомендуем обратиться к нашим специалистам, если у вас есть следующие проблемы:
снижение упругости кожи;
ухудшение волокон соединительной ткани дермы;
маленькие морщинки;
обвисание кожного покрова на лице;
шелушение кожи;
регенерация кожного покрова на лице после химического или лазерного пилинга;
угри
последствия солнечного ожога и др.
Мы являемся разработчиками методики плазмолифтинга, которая отлично себя зарекомендовала и в косметологии
Эффективность плазмолифтинга неоднократно доказана независимыми клиническими испытаниями и официально зарегистрирована Минздравом России
Когда ждать результата
Первые видимые улучшения будут уже на следующий день после процедуры плазмолифтинга. Но в большинстве случаев необходимо курсовое лечение. По опыту, эффект длится от 6 месяцев до 1 года и больше