Работаем для Вас без выходных
Москва, ул. Талалихина, д. 1, корп. 3
ст. м. "Пролетарская"
10 мин.
ст. м. "Крестьянская застава"
14 мин.
ст. м. "Римская"
18 мин.
Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Эффективно и быстро восстановим связки и мышцы с помощью пролотерапии !

Наши врачи помогут избавиться от болей без операций, без аллергий и долгого восстановления

Пролотерапия

Этот метод широко используется в США и др. странах. Он отлично помогает в лечении артрозов, спортивных травмах и др.

Суть метода заключается в том, что игла шприца раздражает ткани, а вводимое вещество способствует быстрой регенерации тканей, что помогает за относительно короткое время восстановить утраченную гибкость в суставах, связках, сухожилиях и др., а эффект от процедуры Вы почувствуете уже через несколько дней.

Пролотерапия показана при артрозах, артритах, патологии мышечно-связочного аппарата. Методика подразумевает уколы непосредственно клетчатку около сухожилия или связки, что позволяет им быстрее регенерировать и восстановить былую прочность.

Пролотерапию можно проводить даже при наличии аллергии на лекарственные препараты и при сопутствующих заболеваниях.

Запишитесь на прием в нашу клинику, чтобы уточнить у врача все вопросы по поводу лечения пролотерапией.

Почему нам доверяют
Врачи нашей клиники накопили огромный опыт применения пролотерапии
Эффективность
У 92% пациентов после 3 сеансов значительно снижается болевой синдром