ГРЫЖА ПОЗВОНОЧНИКА
БОЛЬ В ПОЯСНИЦЕ, ОТДАЕТ В НОГУ? ТРУДНО НАКЛОНИТЬСЯ?
Грыжа позвоночника - распространенный недуг, который причиняет много боли и неудобств. Наши врачи имеют большой опыт в лечении грыж различного рода и степени тяжести.

Возрастные изменения, повышенные нагрузки, малоподвижный образ жизни и ряд других причин приводит к нарушению циркуляции крови и питания диска позвоночника. Это провоцирует уменьшение содержания влаги в диске и возникновение дефицита питательных веществ. Далее это может привесит к формированию протрузии (выпариванию).

Протрузия межпозвонкового диска – это состояние, предшествующее грыже, начальная стадия её образования. По мере прогрессирования она начинает все сильнее сдавливать нервные корешки, что вызывает все более выраженную боль.
Лечение протрузии и грыж без операций в нашей клинике имеет высокую эффективность, позволяет достичь устойчивого улучшения и помогает в дальнейшем предотвратить возникновение грыжи.

Протрузии дисков в отделах позвоночника могут возникать в любом месте: в шейном, грудном или поясничном отделах.

• острая боль при резких движениях, кашле, чихании
  • слабость, утомляемость
  • онемение, чувство покалывания в определенной части спины
  • уменьшение объема руки или ноги

ЗАБОЛЕВАНИЯ:
  • нарушений функционирования внутренних органов
  • развития патологий органов малого таза, ЖКТ
  • проблем с дефекацией и мочеиспусканием
  • последствия травм: переломов, вывихов, повреждений мышц, сухожилий, связок.

Если у вас есть похожие симптомы или врач поставил диагноз из списка выше, то запишитесь на консультацию к нашим специалистам, и они подберут лучший метод лечения, исходя из ваших индивидуальных особенностей.