Приведем ваше лицо и тело в порядок за 1-4 сеанса по цене на 20-30% ниже рыночной!

В арсенале клиники есть несколько инновационных методов косметологии, которые помогут решить проблемы с лицом и телом быстро, без боли и операций

КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЦА И ТЕЛА

Хотите выглядеть моложе, убрать с кожи морщинки и пигментные пятна, избавиться от возрастных проблемных изменений лица и кожи? Врачи и косметологи нашей клиники вам в этом профессионально помогут!

И совсем необязательно использовать инородные препараты (например, ботокс или др.) и прибегать к оперативным вмешательствам. Мы используем один из самых безопасных методов в косметологии - плазмолифтинг, когда организм получает помощь благодаря введениям плазмы крови. Инъекции почти безболезненны, а курсовое лечение позволяет улучшить циркуляцию крови, способствует скорому восстановлению тканей и обменных процессов кожи в целом.

Есть противопоказания, поэтому лучше, если обсудите все нюансы с врачом индивидуально. Запишитесь на консультацию, и мы сделаем ваше лицо и кожу лучше!
Рекомендуем обратиться к нашим специалистам, если у вас есть следующие проблемы:
    • снижение упругости кожи;
    • ухудшение волокон соединительной ткани дермы;
    • маленькие морщинки;
    • обвисание кожного покрова на лице;
    • шелушение кожи;
    • регенерация кожного покрова на лице после химического или лазерного пилинга;
    • угри;
    • последствия солнечного ожога и др.
    Мы являемся разработчиками методики плазмолифтинга, которая отлично себя зарекомендовала и в косметологии
    Эффективность плазмолифтинга неоднократно доказана независимыми клиническими испытаниями и официально зарегистрирована Минздравом России
    Когда ждать результата
    Первые видимые улучшения будут уже на следующий день после процедуры плазмолифтинга. Но в большинстве случаев необходимо курсовое лечение. По опыту, эффект длится от 6 месяцев до 1 года и больше