Один из инновационных методов в профилактике ОРЗ и ОРВИ, который мы активно используем - плазмолифтинг

Он основан на введении человеку собственной плазмы. Ранее подобные методы назывались «аутовакцина».

ПРОФИЛАКТИКА ОРЗ, ОРВИ

При прохождении курса лечения в нашей клинике, первичная консультация врача проводится бесплатно!
За годы лечебной деятельности и научных исследований мы накопили большой опыт, позволяющий защитить себя и близких от ОРЗ, ОРВИ и инфекционных заболеваний.

После процедуры плазмолифтинга повышается уровень моноцитов в крови - клеток крови, уничтожающих вирусы, бактерии и любые инородные для организма агенты. Это действенная защита организма против любой инфекции.

Да, это не панацея, но доказанное безопасное средство профилактики инфекционных заболеваний, ОРЗ и ОРВИ.
Мы являемся разработчиками методики плазмолифтинга, которая помогает быстро восстановить организм после ОРЗ, ОРВИ, а также в профилактике этих заболеваний
Эффективность плазмолифтинга неоднократно доказана независимыми клиническими испытаниями и официально зарегистрирована Минздравом России
Когда ждать результата
Первые ощутимые улучшения будут уже на следующий день после процедуры плазмолифтинга. Но в большинстве случаев необходимо курсовое лечение. По опыту, эффект длится от 6 месяцев до 1 года и больше